Для работы одного сетевого торгового предприятия достаточно приобрести один модуль "Маркетинг"!
Модуль "Маркетинг" предназначен для сетевых и одиночных предприятий розничной торговли, которые ставят перед собой следующие задачи:
1. анализ эффективности торговой деятельности магазина;
2. анализ покупательского поведения;
3. планирование маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и развитие лояльности, а также анализ успешности их реализации;
4. анализ работы сотрудников магазина (консультантов и кассиров).
Преимущества использование модуля:
Увеличение рентабельности маркетинговых акций – данный модуль представляет собой инструмент для анализа маркетинговых акций по различным показателям результативности (сокращение складских запасов, увеличение продаж конкретных номенклатурных позиций, увеличение общей выручки и прочее) в зависимости от целей проведения акции. Соответственно, Ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться более эффективно, только на те типы кампаний, которые приносят требуемый результат.
Повышение лояльности покупателей – модуль Маркетинг позволяет проводить оплату подарочными сертификатами, выдавать именные дисконтные карты, отслеживать дни рождения покупателей, что помогает удерживать покупателей и превращать их в постоянных клиентов.
Планирование маркетинговых мероприятий – помимо анализа результативности акций, модуль предоставляет возможности для планирования маркетинговых компаний с учетом разнообразных факторов: собственные цели и задачи, рекламные акции от производителей, аналогичные маркетинговые компании от конкурентов. Всё это увеличивает эффективность работы маркетолога и обеспечивает большую отдачу от инвестиций в рекламу.