Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) производимое центром технического обслуживания (ЦТО) осуществляется, прежде всего, для поддержания в исправном состоянии, предупреждения выхода из строя при эксплуатации и продления срока службы ККТ. Техническое обслуживание означает строгое соблюдение предусмотренных для каждого типа ККТ структуры планово-предупредительных ремонтов и межремонтных сроков. Техническое обслуживание включает в себя: межремонтное обслуживание, осмотр, текущий и капитальный ремонты.
Услуги ЦТО можно разделить на четыре основных вида деятельности:
Услуги ЦТО оплачивается владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц, вне зависимости от количества вызовов.
Для регистрации и эксплуатации ККТ, по законодательству, необходимо иметь действующий договор технической поддержки ККТ с ЦТО. Использование ККТ, не находящейся на техническом обслуживании, признается в ИФНС нарушением применения ККТ.