Что предлагает компания ТоргМастер для торговых предприятий?

Любой владелец торгового предприятия осведомлён о том, что ведение бизнеса по старинке, без нормального управленческого и бухгалтерского учёта чревато неприятностями, порой критическими, в деятельности предприятия. Современные технологии позволяют легко избежать подобных ошибок. Компания ТоргМастер с радостью предлагает вам ознакомиться с инновационным методом ведения бизнеса – автоматизацией торговли. Мы предлагаем не просто автоматизацию управления и учёта для предприятий оптовой и розничной торговли, а предлагаем превратить рядовую компанию в сильного игрока на потребительском рынке. ТоргМастер - компания, способная поднять ваш бизнес на кардинально новый уровень.

Мы принимаем во внимание особенности каждого предприятия и подбираем наиболее оптимальное оборудование. Мы осознаем, как важны для Вас время и средства, поэтому поможем подобрать универсальное программное обеспечение, наилучшим образом подходящее именно Вашему бизнесу, программное обеспечение, которое будет максимально быстро и эффективно выполнять поставленные задачи.

 Чёткий анализ и контроль всех бизнес-процессов, способен даже в масштабах небольшого предприятия сыграть существенную роль в поиске эффективных путей развития, повышения рентабельности и конкурентоспособности.

 Автоматизация торговли предполагает использование программно-аппаратных. К аппаратному обеспечению автоматизации торговли можно отнести:

  • кассовые POS-системы, намного повышающие эффективность работы кассовых узлов — обычно самых «узких» мест в торговом предприятии;
  • оборудование штрих-кодирования, принтеры и сканеры штрих-кода, автоматизирующие процессы учёта товародвижения;
  • торговые весы с принтером этикеток и возможностью объединения в сеть;
  • терминалы сбора данных;
  • информационные киоски.

   К программному обеспечению автоматизации торговли можно отнести:

  • кассовые программы для управления POS-системами;
  • кассовые серверы для управления кассовым узлом из нескольких POS-терминалов;
  • системы управления торговым залом (фронт-офис);
  • системы управления торговым предприятием (бэк-офис);
  • дополнительные модули к системам управления торговлей.

Автоматизация торговли позволяет:

  • сделать торговое предприятие полностью «прозрачным» для его владельца;
  • получать необходимую информацию о деятельности предприятия;
  • увеличить прибыльность предприятия;
  • исключить возможность махинаций со стороны персонала;
  • отыскать наиболее эффективные пути развития бизнеса;
  • повысить качество и скорость обслуживания, что приведёт к увеличению потребительской лояльности;
  • повысить эффективность использования трудовых ресурсов;
  • получить возможность прослеживания всего пути товара и денежных средств, контроль остатка товара.
  • позволяет организовать полноценный управленческий учёт.

Ещё один плюс автоматизации, это возможность применения самообслуживания.

Известно, что 75% решений о покупке продовольственных товаров принимается непосредственно в местах продаж. В результате перехода от прилавочного типа к магазину самообслуживания прибыль магазина увеличивается в среднем на 50%.

Самообслуживание считается более прогрессивным форматом торговли, нежели прилавки. Поэтому к самообслуживанию переходят даже небольшие магазины.

Переход на самообслуживание эффективен:

  • увеличивается объем товарооборота: товар покупателю можно "показать лицом", его можно пощупать, осмотреть, прочитать информацию на упаковке (а ведь нынешняя упаковка сама по себе способна эффективно продавать!). Прямой контакт покупателя и товара повышает вероятность покупки!;
  • резкий прирост полезной торговой площади, поскольку витрины и прилавки располагаются более рационально. В итоге у владельцев появляется возможность задействовать не только одноуровневый прилавок, где помещается ограниченное количество товара, а выставить продукцию от пола до примерно полутора–двухметровой высоты. Это, в свою очередь, позволяет сэкономить на складских помещениях, так как большая часть товара может находиться прямо в торговом зале на витринах и бонетах;
  • увеличиваются показатели эффективности использования торговой площади, появляется возможность расширить ассортимент товаров и расположить их максимально выгодно с точки зрения маркетинга. Это позволяет стимулировать покупателя приобретать множество сопутствующих товаров, что в свою очередь повышает уровень продаж, и, как следствие, делает бизнес доходным;
  • в магазине создаётся единый расчётное–кассовый центр. Благодаря ему, покупатели могут быстро набрать необходимую продуктовую корзину и сразу за все заплатить, что избавляет их от необходимости стоять в очереди в каждом отделе;

---