Модуль «Ассортимент и Сеть» предназначен для сетевых и одиночных торговых предприятий, перед которыми стоят следующие задачи:
1. Автоматическое формирование заказов поставщику по заключенным контрактам.
2. Создание внутренних заказов и резервирование товаров под них.
3. Управление товародвижением и ценами в рамках работы сети магазинов.
4. Управления ассортиментом через ассортиментную матрицу.
Использование ассортиментной матрицы позволяет фиксировать список активной номенклатуры, представленной в магазине. Работа в рамках ассортиментной матрицы:
* ограничивает возможности злоупотребления на этапе закупки товара;
* позволяет количественно оптимизировать ассортимент под формат и площадь магазина;
* позволяет поддерживать в ассортименте только ликвидные товары;
5. Продажа товаров в комплекте или составного товара по частям;
6. Начисление и списание ретро-бонусов.
Полный контроль над учетом в рамках торгового объекта (обособленного подразделения, магазина) осуществляется через невозможность внесения сторонними пользователями системы каких-либо изменений в суммовые и количественные показатели торгового объекта без подтверждения легальности операции со стороны ответственных лиц.