Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Не работает встроенная клавиатура

Не работает встроенная клавиатура 11 года 3 мес. назад #18

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1001
Решение:Необходимо выполнить процедуру проверки POS-компьютера (описание данной процедуры имеется в руководстве "Инструкция по сервисному обслуживанию и ремонту ")
Если в тесте клавиатура работает, то тогда нужно попрjбовать сбросить настройки реестра: переименовать каталог Documents and Settings и перезагрузить POS-систему.
После сброса реестра возможно потребуется переустановить SQL-сервер и зарегистрировать необходимые библиотеки драйверов торгового оборудования (при запуске Frontol).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

---