ПП "Айтида HoReCa: Ресторан" Upgrade с ПП "Айтида HoReCa: EasyBOX"
20000 руб
Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.
Виды поставок:
Фаст-Фуд
Кафе
Кулинарии
Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:
Директор
Заведующий
Специалист-калькулятор
Оператор, ответственный за хранение продукции
Бухгалтер
В отличие от других систем управления бэк-офисом ресторана, «Айтида HoReCa» имеет ряд существенных преимуществ. К основным можно отнести:
Современную клиент-серверную архитектуру, делающую работу с программой максимально оперативной и надежной
Поддержку всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие)
Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные
Работа с большим перечнем торгового оборудования.
Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32»
Простота и понятность интерфейса пользователя POS-систем