Get Adobe Flash player

 Электронная торговая площадка

 Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Электронной торговой площадкой сегодня можно назвать любой Интернет-ресурс, посредством которого заключаются сделки купли-продажи между предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают возможность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя затраты, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах.

Принцип работы на торгах

 Каждая торговая площадка имеет свой сайт в сети Интернет. На сайте торгов любой посетитель обязательном порядке должен пройти аккредитацию, чтобы принимать участие в проведении торгов. В противном случае, он может только просматривать информацию о проходящих аукционах и их участниках.

 Посетитель, прошедший аккредитацию, становится заказчиком или участником торгов (поставщиком). Заказчик может создавать аукционы и утверждать участников торгов. Поставщик, предложение которого отвечает всем требованиям, и является лучшим, исходя из таких критериев как цена, сроки, качество, платёжные условия, гарантийные и сервисные обязательства, является победителем электронного тендера.

 Все торговые площадки по типу заказчика разделены на федеральные (бюджетные) и коммерческие. Федеральные торговые площадки были выделены государством, на них заказчиками могут выступать только бюджетные организации. ЭЦП для федеральных заказчиков по 94-ФЗ выпускают территориальные Управления Федерального Казначейства (УФК).

Преимущества работы на ЭТП

Любой руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с тем, что быстро найти хорошего поставщика товара или услуги очень не просто. Даже не столь сложно найти поставщика, сколько определить, который предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на ЭТП для заказчика в решении этого вопроса очевидны:

  • Значительная экономия рабочего времени;
  • Экономия денежных средств на организации и проведении закупок;
  • Прозрачность и открытость процесса закупок;
  • Честная конкуренция, исключающая работу недобросовестных сотрудников со «своими» фирмами-поставщиками;
  • Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса;
  • Доступность для представителей любого бизнеса — цена и условия лота ничем не ограничены.

Преимущества работы на ЭТП для поставщика состоит в том, что каждый руководитель компании, руководитель отдела сбыта или продаж, всегда заинтересован в расширении клиентской базы и увеличении продаж компании. На рекламу тратятся колоссальные деньги, но в итоге, чем больше продаёт компания, тем больше она тратит лишних денег. При работе с ЭТП компания получает ряд преимуществ:

  • Быстрый поиск интересующих торгов;
  • Экономия средств на рекламной кампании;
  • Прозрачность и открытость процесса продаж;
  • Честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы;
  • Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;
  • Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.

 

 

---